Ремонт суппортов в Минске

Замена ступичного подшипника

Ступичный подшипник представляет собой деталь для обеспечения свободного и правильного вращения автомобильного колеса. Сама ступица передает колесу крутящий момент, а также является креплением для тормозного диска, поэтому качество и работоспособность подшипника очень важна не только для управляемости машиной, но и для безопасности. Наше СТО предлагает услугу по диагностике и замене заднего и переднего ступичного подшипника с гарантией качества.

Стоимость замены ступичного подшипника

Наименование работы
Цена
Замена подшипника передней ступицы от 40 бел.руб.
Замена подшипника задней ступицы от 30 бел.руб.

Оставьте заявку на замену

Ваше имя*

Телефон*

Признаки выхода из строя ступичного подшипника

Проблему со ступичным подшипником можно определить сразу по нескольким признакам:

  • Наблюдается существенный нагрев ступицы, по причине утраты смазки.
  • Слышен гул со стороны проблемного места, который нарастает с увеличением скорости движения.
  • Во время движения ощущаются вибрации.
  • Люфт колеса (для этого необходимо поддомкратить или поднять машину на подъемнике).

В большинстве случаев проблему можно диагностировать самостоятельно, но для полной уверенности лучше доверить осмотр мастерам автосервиса.

Чем грозит несвоевременная замена

Если проигнорировать ремонт, это может стать причиной появления серьезных неприятностей. В первую очередь проблема чревата заклиниванием колеса во время движения, что крайне опасно для водителя и пассажиров – возможна авария.

Неисправность детали ухудшает управляемость, автомобиль уводит в сторону, ощущается неприятный и постоянный гул, а также очень быстро изнашиваются тормозные колодки и валы приводов, что вызывает необходимость их замены. Игнорирование поломки чревато риском выхода из строя и других деталей, что выльется в дополнительные затраты на ремонт.

Порядок работ при замене

Порядок проведения работ по замене ступичного подшипника зависит от модели и марки автомобиля. Однако в целом процедура выглядит следующим образом:

  • Проводится демонтаж колеса и суппорта.
  • Снимается механизм поворота, демонтируются шаровые.
  • Снимается вышедший из строя подшипник, полость очищается от грязи и старой смазки.
  • Устанавливается новая запчасть.
  • Проводится обязательная регулировка зазора.

При проведении работ мастера используют специализированное оборудование, что сводит к нулю риск повреждения других деталей авто. Звоните и мы с радостью ответим на все возникшие вопросы.

Наше СТО