(+375 29) 157-97-97 (ул. Янки Мавра, 41)
(+375 25) 957-97-97 (ул. Уборевича, 85)
Без выходных
9:00 – 20:00
Ремонт суппортов в Минске

Замена шаровой опоры

Шаровая опора – составляющая подвески автомобиля, объединяющая нижний рычаг с поворотным кулаком, поломка которой чревата весьма неприятными последствиями. Вовремя выполненная замена поможет не допустить появления более серьезных поломок в области ходовой части авто и обеспечит безопасность во время езды. Автосервис «RS Auto» оказывает услуги по замене передних и задних шаровых опор.

Цены на замену амортизаторов:

Наименование работы
Цена
Замена шаровой опоры (без снятия рычага) от 15 бел.руб.
Замена шаровой опоры (со снятием рычага) от 25 бел.руб.

Оставьте заявку на замену втулок стабилизатора

Ваше имя*

Телефон*

Причины выхода из строя шаровой опоры

Шаровая опора может выйти из строя в результате следующих факторов:

  • Отсутствие смазочного материала.
  • Разрыв пыльника и попадания грязи.
  • При неаккуратном вождении авто (езде на больших скоростях по плохим дорогам).
  • Естественный износ.

Для сохранения в нормальном состоянии шаровых опор, нужно ездить по дорогам с неровным покрытием очень аккуратно, соблюдая скоростной режим, и своевременно заменять резиновые пыльники, а также прочие детали, которые подвержены износу.

Признаки неисправности

Как и другие детали подвески, поврежденные шаровые опоры проявляют себя характерным стуком, который сильнее всего проявляется себя во время езды по неровной дороге. К числу типичных признаков поломки также относятся:

  1. Глухой стук в момент наезда на кочку;
  2. Неравномерный износ покрышек;
  3. Неустойчивость во время движения;
  4. Необходимость прикладывать чрезмерное усилие для поворота руля.

Заметив хотя бы один из вышеперечисленных признаков, необходимо провести диагностику подвески.

Порядок проведения замены

Замена шаровой опоры включается в себя следующие этапы:

  • Подъем автомобиля на подъемнике.
  • Снятие колес.
  • Ослабление крепления.
  • Демонтаж пружинно-стопорного кольца с приводного вала.
  • Поочередное отсоединение и демонтаж опор.
  • Установка новой детали.
  • Возвращение стопорного кольца на вал.
  • Установка колес.

После замены необходимо обязательно отрегулировать развал-схождение. Продолжительность и стоимость работ зависит от модели автомобиля, а также от состояния ходовой части.

Наше СТО