(+375 29) 157-97-97 (ул. Янки Мавра, 41)
(+375 25) 957-97-97 (ул. Уборевича, 85)
Без выходных
9:00 – 20:00
Ремонт суппортов в Минске

Замена пыльника ШРУСа

Замена пыльника ШРУСа
Замена пыльника с закладыванием новой смазки — от 40 рублей.
Записаться на СТО

Пыльник – специальный чехол, обеспечивающий защиту ШРУСа от проникновения влаги и пыли. Деталь подвержена сильному износу и при наличии дефектов подлежит замене. Автосервис «RS Auto» готов помочь с заменой наружного и внутреннего пыльника. Гарантируем высокое качество выполняемых работ и всегда доступные цены.

Цены на замену пыльника ШРУСа:

Наименование работы
Цена
Замена пыльника наружного ШРУСа от 45 бел.руб.
Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 40 бел.руб.

Функции пыльников

Передача крутящего момента от коробки передач на колеса авто выполняется посредством ШРУСа – специального шарнира. Даже мелкие частицы пыли и песка, попадающие в механизм, становятся причиной повреждений вращающихся деталей механизма.

Пыльник – гофрированный резиновый кожух, в который помещается весь узел. Его основная задача – предотвращение попадания твердых частиц и влаги на детали шарнира с целью продления срока их службы.

Причины износа

Срок эксплуатации детали зависит от характеристик материала, из которого она изготовлена. Качественные пыльники обладают достаточной эластичностью, высокой устойчивостью к воздействию химически активных сред, стойкостью к температурным перепадам. Со временем на кожухе образуются сквозные трещины и разрывы. Игнорирование проблемы приведет к полному выходу из строя шарнира.

Пыльники необходимо менять время от времени. Причинами повышенного износа служат:

  • Частая езда в плохих дорожных условиях.
  • Неаккуратный стиль вождения, резкие входы в повороты.
  • Контакт с агрессивными химическими веществами.

Поломка шарнира влечет за собой неисправности в смежных деталях и механизмах (например, шаровой опоры). В результате игнорирования проблемы стоимость ремонта сильно увеличивается.

Как выполняется замена

Необходимость в установке новой детали определяется на этапе диагностики. Снимается декоративный колпак с колеса, откручиваются гайки ступицы и ослабляются крепления колеса. При обнаружении дефектов, выполняем работы по замене:

  • Подъем авто для беспрепятственного доступа к механизму.
  • Отсоединение поворотного кулака от шаровых опор.
  • Извлечение ШРУСа из ступицы.
  • Демонтаж пыльника.
  • Промывка ШРУСа, добавление специального смазочного материала.
  • Установка фиксирующего хомута и нового пыльника на приводной вал.
  • Замена стопорно-фиксирующего кольца (обязательно).
  • Установка ШРУСа на место, сборка в обратном порядке.

О состоянии пыльника можно судить при наличии следов масла около ШРУСа с вывернутым до упора колесом.