Ремонт суппортов в Минске

Замена ШРУСа

Замена ШРУСа
Замена ШРУСа с закладыванием новой смазки и установкой хомутов.
Записаться на СТО

ШРУС («граната») – важный узел любого автомобиля, обеспечивающий передачу крутящего момента на колеса. Он защищен кожухом (пыльником), потеря целостности которого приводит к усиленному износу составных частей шарнира. От технического состояния элемента зависит безопасность водителя и всех участников дорожного движения. Автосервис «RS Auto» окапываем услуги по замене шарнира равных угловых скоростей, готовы помочь с выбором и покупкой запчастей.

Стоимость замены ШРУСа

Наименование работы
Цена
Замена ШРУСа от 50 бел.руб.
Замена пыльника наружного ШРУСа от 45 бел.руб.
Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 40 бел.руб.

Функции шарнира равных угловых скоростей

Шарнир является продолжением трансмиссии. Его основная задача – передача вращающего движения с ведущего вала на колеса авто, выравнивание их угловых скоростей, а также обеспечивает плавность движения на поворотах.

Имеет простую и надежную конструкцию, служит долго при своевременной замене защитных элементов. Тяжелые эксплуатационные условия приводят к быстрому износу его компонентов.

Признаки поломки

Признаки неполадок внутреннего ШРУСа:

  • Наличие люфта в валу, расположенном между узлами.
  • Шум при наезде на неровности дорожного покрытия при движении по прямой.

О необходимости замены внешнего элемента свидетельствуют:

  • Посторонний шум (хруст) при въезде в поворот, быстром ускорении авто, движении по неровной поверхности.
  • Небольшие рывки при начале движения транспортного средства, смене динамики хода.
  • Люфт вала.

Причины поломки

Главная причина выхода из строя – повреждение пыльников, а также:

  • Установка некачественных деталей и комплектующих.
  • Низкое качество смазочных материалов или их отсутствие.
  • Механическое повреждение деталей вследствие попадания частиц пыли.
  • Езда по бездорожью, агрессивный стиль вождения.
  • Несвоевременное обслуживание.

Если на повороте слышен отчетливый хруст – узел нуждается в срочной замене. Ввиду своих конструктивных особенностей ремонту он не подлежит.

Как выполняется работа

При замене внутреннего ШРУСа выполняют следующие действия:

  • Демонтаж крепежных элементов.
  • Удаление изношенного пыльника.
  • Демонтаж стопорного кольца и ШРУСа.
  • Обработка смазочным материалом.
  • Установка нового узла.

Порядок действий при замене внешнего ШРУСа:

  • Демонтаж колеса, суппорта тормоза и шаровой опоры.
  • Извлечение узла.
  • Удаление пыльника.
  • Установка нового шарнира и сборка в обратном порядке.
Важно! Игнорирование неполадки чревато дорогостоящим ремонтом смежных деталей и узлов.