Ремонт суппортов в Минске

Замена рычага подвески

Автосервис «RS Auto» оказывает полный комплекс услуг по замене рычагов передней и задней подвески в автомобилях любых марок. Рычаги имеют ключевое значение для остальных составных частей подвески, выполняя опорную и стабилизационную функции. Распространенный тип подвески в современных авто – многорычажная. Большое количество рычагов обеспечивает высокую плавность движения, но при этом увеличивается уязвимость всей конструкции. Стоит понимать, что не своевременная диагностика и ремонт в итоге приведут к более серьезным последствиям.

Цены на замену рычага подвески:

Наименование работы
Цена
Замена рычага в сборе (перед/зад) от 30 бел.руб.

Оставьте заявку на замену рычага

Ваше имя*

Телефон*

Причины поломки рычага

Неисправность может быть вызвана сильным ударом, а также:

  • Производственный брак.
  • Износ сайлентблоков и шарниров.
  • Продолжительная эксплуатация, естественный износ.
  • Постоянные большие нагрузки на ходовую часть авто.

Поломка возникает и при неправильном (непрофессиональном) выполнении работ по смене колес.

Признаки выхода из строя рычагов

Выявить появившиеся проблемы с подвеской можно по следующим признакам:

  • Выраженный шум и стук во время езды по неровной дороге.
  • Существенный люфт руля.
  • Неравномерный износ шин.
  • Видимое искривление колеса (присутствует при выраженном деформировании рычага).
  • Сильный крен кузова авто на резких поворотах.
  • Проблемы с устойчивостью на высокой скорости.
  • Увеличение тормозного пути.
  • Неравномерный износ покрышек.

Порядок проведения замены

На начальном этапе автомобиль загоняется на подъемник и проводится комплексная диагностика ходовой части с целью точной идентификации неполадки, далее работа строится в следующем порядке:

Снимается колесо.

  • Демонтируется шаровая опора
  • Откручиваются гайки и болты.
  • Удаляется неисправный рычаг.
  • Устанавливается новый.
  • Подвеска собирается в обратном порядке.

Замена рычага передней или задней подвески требует наличия, как опыта, так и всего необходимого профессионального инструмента. Также проводить ремонт, при необходимости, целесообразно в сочетании с заменой иных составляющих подвески, таких как стабилизаторы, амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры.

Наше СТО