Ремонт суппортов в Минске

Ремонт ручного тормоза

Ручной или стояночный тормоз – механизм, предназначенный для неподвижной фиксации автомобиля. Он позволяет выполнить следующие задачи:

  1. Экстренное торможение. В случае неисправности основного механизма, можно использовать ручной тормоз для замедления скорости движения транспортного средства.
  2. Старт с уклона. Если автомобиль находится под уклоном, то при старте он может отъехать назад и разбить соседние машины. Ручной тормоз позволяет избежать этого эффекта.
  3. Длительная стоянка. Ручной тормоз позволяет избежать самопроизвольного движения автомобиля на горизонтальной и уклонной опорной поверхности.

ruchnoi-tormoz

Наш автосервис предлагает свои услуги по ремонту ручного тормоза в Минске. Современная диагностика и оборудование, опытные мастера и комплексный подход к работе – наши основные приоритеты.

Механизм работы стояночного тормоза

Рычаг тормозной системы, как правило, находится в консоли с ручкой КПП. Он представляет собой систему тросов и рычагов, которые приводят штатный механизм торможения в действие. При поднятии ручки происходит натяжение троса и рычагов в тормозных устройствах, которые раздвигают колодки в разные стороны.

Признаки неисправности ручного тормоза

Нередко вследствие нарушении правил эксплуатации, а также при нерегулярных ТО водитель попросту упускает из виду проблему неисправного тормозного механизма. Последствия такого безрассудного отношения могут быть катастрофическими. Например, в случае ослабления натяжения троса автомобиль может тронуться по склону и спровоцировать серьезное ДТП. Избежать таких последствий поможет своевременная замена троса ручного тормоза.

Мы рекомендуем незамедлительно обратиться к нашим специалистам, если не происходит полной фиксации автомобиля даже при максимальном отведении рычага ручного тормоза.

Возможные неисправности стояночной тормозной системы, их причины и методы устранения:

Причина неисправности
Метод устранения
Увеличенный ход рычага привода
1. Увеличенный зазор между тормозным барабаном и колодками. 1. Регулировка зазора, в случае если фрикционные накладки сильно изношены, то замена их или замена колодок в сборе.
2. Увеличенная длина тяги (троса). 2. Регулировка длины тяги (троса).
Нет затормаживания
1. Коррозия или заедание деталей разжимного механизма. 1. Разбор разжимного механизма, промывка и смазка деталей.
2. «Замасливание» накладок колодок. 2. Промывка накладки в бензине и зачистка шлифовальной шкуркой.
3. Неправильные зазоры между колодками и тормозным барабаном или увеличенная длина тяги (троса). 3. Регулировка зазоров или длины тяги (троса).
Нет растормаживания (нагрев тормозного барабана)
1. Ослабление или поломка стяжных пружин тормозных колодок. 1. Замена пружины.
2. Заедание разжимного механизма. 2. Разборка разжимного механизма, промывка и смазка его деталей.
3. Неправильные зазоры между колодками и тормозным барабаном или увеличенная длина тяги (троса). 3. Регулировка зазоров или длины тяги (троса).

Стоимость услуги

Вид работ
Цена (бел.руб.)*
Замена троса стояночного тормоза. от 15
Регулировка стояночного тормоза. от 15

Услуги нашего сервиса

Команда опытных специалистов произведет комплексную диагностику и быстро выявит неполадку. При своевременном обращении можно ограничиться ремонтом на месте (натяжение троса, исправление неполадок в самом тормозном механизме и прочее). В других случаях может потребоваться полная замена отдельных узлов. В нашем арсенале современное оборудование, опытные специалисты и демократичные цены.

Записать на диагностику и ремонт можно с помощью формы онлайн записи, расположенной ниже, либо по контактным телефонам.

Заявка на ремонт ручного тормоза

Ваше имя*

Телефон*