Одной из услуг нашего автосервиса является качественная проточка тормозных дисков без снятия. Процедура выполняется с помощью высокотехнологического иностранного оборудования. Высокую точность и отличный результат гарантирует специальный гироскоп управляющий резцами, погрешность которых не более 1 микрона (0,001 мм).
Процесс проводится без снятия диска, максимальное время составляет, чуть более часа. Трудно переоценить значение восстановления заводских параметров диска. При грамотной, профессиональной проточке тормозных дисков исчезает риск попадания в ДТП по причине неадекватной работы тормозной системы.
Комплект диск-колодка начинает работать со 100% КПД, обеспечивая эффективное торможение по параметрам автоконцерна, собравшего автомобиль.
Когда нужна проточка дисков
Торможение обеспечивается трением, при этом процессе комплектующие нередко нагреваются до запредельных температур в экстремальных условиях. Профессионалы назовут десяток факторов, влияющих на неравномерный износ деталей. Среди основных можно назвать частые, резкие торможения, попадание в лужи автомобиля с перегретыми тормозами, использование неоригинальных комплектующих.
Перечислим некоторые признаки, при появлении которых рекомендуем посетить наш сервис:
- появление характерного биения педали и руля до срабатывания АБС;
- на педали появляется ощущение вибрации;
- нажатие на педаль тормоза сопровождается появлением постороннего шума;
- у водителя появляются ощущение ухудшения параметров торможения;
Видео: Измерение биения тормозного диска)
Видео: Измерение биения ступицы
Этапы работы по проточке дисков
Как уже говорилось, у нас проточка тормозного диска производится без снятия. Таким образом, достигается экономия времени, обеспечивается более высокая точность. Перечислим алгоритм действий:
- Машина поднимается на подъемнике.
- Демонтируются колеса.
- Откидываются скобы суппортов.
- Устанавливается оборудование для проведения работы.
Основные преимущества проточки дисков
- Увеличивается эксплуатационный ресурс новых колодок.
- Снижаются до минимума шансы попасть в аварийную ситуацию из-за неадекватной работы тормозной системы.
- За счет большей площади соприкосновения деталей при торможении сокращается тормозной путь.
- Электроника автомобиля, такая, как АБС, противозаносные, антипробуксовочные системы начинают работать по параметрам завода-изготовителя.
В качестве профилактической меры можно рекомендовать проводить подобное мероприятие при каждой замене колодок. В нашем сервисе можно совместить обе процедуры.
Способы проточки
Для того чтобы сегодня проточить тормозные диски, можно использовать различные технологии и оборудование. Среди них наибольшее распространение получили два способа:
- С помощью обычного токарного станка;
- Специализированный станок СИВИК — для проточки тормозных дисков непосредственно на автомобиле.
В первом случае перед началом работы нужно демонтировать диск со ступицы. Операция отнимает много времени и имеет дополнительные нюансы. Работа по проточке проводится специалистами на обычном токарном оборудовании. В качестве отправной точки используется база патрона станка. В процессе работы совершенно не учитывается полное биение узла, а значит после окончания ремонта оно не будет ликвидировано.
Не стоит забывать, что проведение подобной операции на токарном станке значительно увеличивает трудозатраты квалифицированных специалистов, а значит обойдётся клиенту дорого.
Второй способ использует для решения задачи специальные станки для проточки прямо на автомобиле. Оборудование специально разработано для решения такой сложной задачи и отличается высокой точностью и удобством в работе. Специальный стенд для проточки тормозного диска помогает исправить геометрические погрешности узла. При этом специалист может оценивать визуально итоги своей работы во время вращения диска. Большое значение для качественного выполнения задачи имеет точность работы блока с резцами. После проточки диска биение не будет превышать 0,025 мм, что соответствует техническим параметрам у большинства производителей автомобильной техники.
При измерении на стенде допустимая погрешность лежит в пределах 1 микрона, что в 10 раз меньше технических требований изготовителей. О работе установки СИВИК как нельзя лучше свидетельствуют реальные отзывы владельцев автомобилей.
Видео: проточка тормозного диска без снятия (Škoda)
Видео: проточка тормозного диска BMW F02 без снятия
Видео: проточка тормозного диска BMW без снятия
Видео: проточка тормозного диска без снятия на полноприводном BMW
Автоцентр «RS Аuto» использует для проточки именно такой современный стенд. Наши специалисты обладают большим практическим опытом, прошли стажировку в учебных центрах по работе с таким оборудованием и хорошо владеют проточкой тормозных дисков прямо на автомобиле без демонтажа.
Видео: восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска со снятием
Этапы проточки тормозного диска
Преимущества проточки в нашей компании
- ультрасовременное оборудование;
- квалифицированные специалисты;
- четкое следование инструкциям производителя оборудования;
- приемлемые цены в сочетании с быстротой.
Даже неопытный автомобилист сразу ощутит возросшую эффективность работы тормозной системы, повышенный комфорт и уверенность в процессе движения.
Цены на проточку:
Цена | |
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска на автомобиле (без снятия), за 1 диск. | 85 бел.руб. |
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска со снятием и установкой на автомобиль (мы снимаем и устанавливаем), за 1 диск. | 75 бел.руб. |
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозных дисков на автомобиле (без снятия), за 1 ось. | 170 бел.руб. |
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозных дисков со снятием и установкой на автомобиль (мы снимаем и устанавливаем), за 1 ось. | 150 бел.руб. |
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска в снятом виде (вы самостоятельно снимаете и устанавливаете), за 1 диск. | 35 бел.руб. |
Чистка поверхности тормозного диска. | 10 бел.руб. |
Чистка поверхности скобы. | 5 бел.руб. |
Чистка ступицы от ржавчины | бесплатно |