Диагностики подвески позволяет определить дефекты и степень износа составляющих узла, что дает возможность вовремя осуществить ремонт, тем самым предотвратив появления серьезных проблем. Специалисты автосервиса «RS Auto» рекомендуют проводить в профилактических целях полную или частичную диагностику каждые 10-15 тыс. км пробега. Обслуживаем транспортные средства любых марок.
Стоимость диагностики
Осмотр + проверка состояния ходовой части автомобиля | от 15 бел.руб. |
Оставьте онлайн-заявку
Признаки неисправности
Распознать неисправность подвески не так уж и сложно. Существует ряд признаков, свидетельствующих об этом, среди которых:
- Посторонние стуки и шумы при передвижении по неровной дороге.
- Треск и преждевременный износ покрышек.
- Крены кузова при поворотах.
- Увеличение тормозного пути.
- Люфт рулевого колеса.
- Вибрации на большой скорости.
- Проблемы в работе системы ABS.
Проверку подвески советую осуществлять ранней весной или когда планируете отправиться на авто в длительную поездку.
Причины появления неисправностей
Распространенными причина возникновения проблем с подвеской являются:
- Неопытность водителя.
- Невнимательность во время езды на дороге.
- Интенсивное использование транспортного средства.
- Неровное дорожное покрытие.
- Чрезмерная нагрузка на авто.
- Частое попадание в выбоины.
- Износ деталей.
- Не вовремя проведенный ремонт.
При возникновении похожих симптомов с проведением диагностики лучше не затягивать.
Порядок проведения диагностики
Диагностика подвески включает в себя следующие этапы:
- Визуальный осмотр чехлов, пыльников, уплотнителей.
- Проверяются тормозные диски и колодки, сайлентблоки, амортизаторы, ступичные подшипники, шаровые опоры и прочее.
- Выявляются люфты в рулевых наконечников и ШРУСах.
- Тестируется гидравлика.
- Диагностируются пружины.
После определения неисправностей формируем список и выдаем рекомендации по устранению проблем: регулировке, ремонту или замене. Наш опыт помогает выявить причину любого стука в подвеске.